тыс.км |
10 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Двигатель |
Воздушный фильтр |
I |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
Масло в ДВС. Маслянный фильтр |
— |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Топливный фильтр |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
Топливный фильтр сепаратор |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) |
— |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Воздушный компрессор |
— |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Сопротивление впуска воздушного фильтра |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. |
I |
— |
I |
— |
R |
— |
I |
— |
R |
— |
R |
Герметичность крышки радиатора |
— |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Выходной патрубок воздушного компрессора |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Ступица вентилятора |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Шланг радиатора |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Фильтр насоса мочевины (если укомплектовано) |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
R |
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) |
раз в 2 года |
Сцепление |
Жидкость сцепления |
— |
— |
— |
R |
— |
— |
R |
— |
— |
R |
— |
Утечка жидкости из системы |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Работоспособность сцепления |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Свободный ход педали сцепления |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трансмиссия |
Масло трансмиссионное |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
Утечка масла |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Рычаги переключения передач |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Механизм переключения передач |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Вал карданный |
Подвесной подшипник, крестовины |
— |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
Соединения |
— |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
Износ шлицов карданного вала |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры — диагностика на отсутствие избыточных люфтов. |
— |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
Задний мост |
Масло в мосту |
— |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
Утечка масла |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Вентиляционное отверстие |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система рулевого управления |
Масло ГУР |
— |
— |
— |
R |
— |
— |
R |
— |
— |
R |
— |
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Свободный ход рулевого колеса |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Функционирование рулевого механизма |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Люфт шаровых наконечников |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Радиус поворота |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. |
— |
— |
I |
— |
— |
I |
— |
— |
I |
— |
— |
Тормозная система |
Воздушный рессивер |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Зазор между барабаном и накладками |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Фильтр-осушитель воздуха |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Парковочный тормоз |
Трубопроводы парковочного тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Функция парковочного тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Ручной ход парковочного тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Подвеска: |
Повреждения листов рессоры |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Ослабление и повреждение крепежных частей |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Подтекание амортизаторов |
— |
— |
I |
— |
— |
I |
— |
— |
I |
— |
I |
Стремянки рессор |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
Колеса: |
Подшипники передних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
Подшипники задних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
— |
L |
Болты колеса |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
T |
Давление и повреждение шин |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Оборудование электрической системы: |
Ослабление и повреждение клемм АКБ |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Система A/C |
Проверка включения компрессора |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Салонный сетчатый фильтр |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шприцевание |
Шприцевание точек смазки * |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
Рекомендованные работы: |
Перестановка шин |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
Заслонка горного тормоза |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |