Официальный дилер JAC НА ДВ
Выбрать город
Адреса филиалов
Головной офис: с. Тополево, ул. Прогрессивная д. 15

Доп. Офис: г. Хабаровск, ул. Пушкина дом 4, офис 9
Время работы с 9:00 до 18:00

Возврат техники

  1. Причиной для оформления возврата товара, полученного от поставщика, может служить один из следующих пунктов:
  2. a) Некондиция. Включает изменения во внешнем виде продукции и потерю отдельных эксплуатационных качеств. Деформация поверхности и элементов деталей и их упаковки – трещины, сколы, царапины, замятия и другие виды повреждений.
  3. b) Брак. Несоответствие заявленным техническим характеристикам, дефекты конструкции, обнаруженные при получении или в процессе эксплуатации товара.
  4. c) Неверный артикульный номер детали. Ошибочное определение кросс-номера в каталоге продавца.
  5. d) Некомплект. Товар не соотносится со штатной комплектацией по набору составляющих.
  6. e) Пересорт. Расхождение в фактически полученном изделии и в его наименовании или количестве вложений.
  7. f) Излишек. Получение дополнительных деталей, которые не были отмечены в заказе.
  8. g) Непоставка. Задержка по оговоренному периоду доставки или отсутствие поставки изделия покупателю.
  9. h) Недопоставка. Уменьшение объёма выданного товара относительно указанного в сопроводительной документации.

1.2 Понятие «Некондиция» не применимо к изделиям, устранение недостатков которых не требует значительных усилий. При этом исходные свойства товара сохраняются.

  1. a) Дефекты на металлических и пластиковых частях кузова, рамы, трансмиссии без изменений функциональной составляющей.
  2. b) Недостатки, которые легко устранить самостоятельно, не предусматривающие дополнительных вложений.

1.3 Порядок оформления возврата товара сотрудниками «ТРАНССЕРВИС» устанавливается в индивидуальном порядке, если случай не соотносится с описанными выше параметрами.

1.4 Товар надлежащего качества подлежит возврату при соблюдении следующих условий:

  • внешний вид и свойства изделия полностью сохранны;
  • отсутствуют надписи и отметки на товаре и упаковке;
  • в наличие целая заводская упаковка и этикетка с артикулом;
  • отсутствуют дефекты из раздела «Некондиция».

1.5 Невозможно оформление возврата для позиций, заказанных самостоятельно через фирменный сервис «Запрос цены и сроков поставки».

1.6 Не подлежат возврату товары из категорий: ремкомплекты, электроника, гидравлика, пневматика, элементы топливной аппаратуры, смазочные и иные жидкости.

  1. Оформление и рассмотрение заявки на возврат проводится согласно установленных норм.

2.1 Подача заявки должна быть осуществлена не позднее 3 рабочих дней с момента получения.

2.2 Срок рассмотрения – 5 рабочих дней.