- Причиной для оформления возврата товара, полученного от поставщика, может служить один из следующих пунктов:
- a) Некондиция. Включает изменения во внешнем виде продукции и потерю отдельных эксплуатационных качеств. Деформация поверхности и элементов деталей и их упаковки – трещины, сколы, царапины, замятия и другие виды повреждений.
- b) Брак. Несоответствие заявленным техническим характеристикам, дефекты конструкции, обнаруженные при получении или в процессе эксплуатации товара.
- c) Неверный артикульный номер детали. Ошибочное определение кросс-номера в каталоге продавца.
- d) Некомплект. Товар не соотносится со штатной комплектацией по набору составляющих.
- e) Пересорт. Расхождение в фактически полученном изделии и в его наименовании или количестве вложений.
- f) Излишек. Получение дополнительных деталей, которые не были отмечены в заказе.
- g) Непоставка. Задержка по оговоренному периоду доставки или отсутствие поставки изделия покупателю.
- h) Недопоставка. Уменьшение объёма выданного товара относительно указанного в сопроводительной документации.
1.2 Понятие «Некондиция» не применимо к изделиям, устранение недостатков которых не требует значительных усилий. При этом исходные свойства товара сохраняются.
- a) Дефекты на металлических и пластиковых частях кузова, рамы, трансмиссии без изменений функциональной составляющей.
- b) Недостатки, которые легко устранить самостоятельно, не предусматривающие дополнительных вложений.
1.3 Порядок оформления возврата товара сотрудниками «ТРАНССЕРВИС» устанавливается в индивидуальном порядке, если случай не соотносится с описанными выше параметрами.
1.4 Товар надлежащего качества подлежит возврату при соблюдении следующих условий:
- внешний вид и свойства изделия полностью сохранны;
- отсутствуют надписи и отметки на товаре и упаковке;
- в наличие целая заводская упаковка и этикетка с артикулом;
- отсутствуют дефекты из раздела «Некондиция».
1.5 Невозможно оформление возврата для позиций, заказанных самостоятельно через фирменный сервис «Запрос цены и сроков поставки».
1.6 Не подлежат возврату товары из категорий: ремкомплекты, электроника, гидравлика, пневматика, элементы топливной аппаратуры, смазочные и иные жидкости.
- Оформление и рассмотрение заявки на возврат проводится согласно установленных норм.
2.1 Подача заявки должна быть осуществлена не позднее 3 рабочих дней с момента получения.
2.2 Срок рассмотрения – 5 рабочих дней.